Многодетная семья из Башкирии намерена судиться с авиакомпанией «Red Wings»
Семья была на борту самолёта авиасообщением «Уфа-Сочи», у которого во время взлёта загорелся левый двигатель.
Уфа, 24 августа - DIXINEWS.
Информационному агентству «DixiNews» удалось взять интервью у одной из семей летевших 22 августа 2018 года рейсом «Уфа – Сочи». Семья из города Нефтекамска с тремя детьми (9 лет, 3 года и 11 месяцев) решили провести отпуск на российском побережье и купили билеты на рейс авиакомпании «Red Wings».
«Мы сидели на той стороне, где произошло возгорание двигателя. Причём сын сидел возле иллюминатора, как раз напротив мотора и видел все происходящее за бортом. Многие пассажиры начали снимать пожар на мобильные телефоны, в том числе и мы. Потом люди начали кричать «Горим, горим». Командир объявил, что в течение 10 минут произойдёт посадка лайнера, а нам оставалось только молиться», - рассказал глава семьи. «Когда самолёт уже был на земле, началось, наверно, самое страшное. Все аварийные выходы закрыты, а мы в замкнутом пространстве в горящем самолёте. Эти 7-10 минут, пока нас не спустили по надувному трапу, казались вечностью. Слава Богу всё обошлось и мы все остались живы и здоровы. Но от резервного борта мы отказались».
В настоящий момент многодетная семья уже составила и направила претензию к авиаперевозчику, в которой учтены пункты такие как, возврат денежных средств за купленные авиабилеты и другие расходы, которые понесла семья, а также моральный вред.
Также в интервью мама детей сообщила, что по прибытию из Уфы в Нефтекамск, старшему сыну потребовалась помощь невролога, так как он перенёс сильный стресс.
Напомним, что в 5.06 по уфимскому времени (3.06 мск) 22 августа 2018 года командир самолёта Ту-204 рейса «Уфа — Сочи» авиакомпании «Red Wings» запросил экстренную посадку вскоре после взлёта, так как в левом двигателе начался пожар. На борту находились 202 человека, из которых 42 несовершеннолетних.
Экс-глава Ространснадзора Александр Нерадько сообщил о причине возгорания двигателя:«Произошло разрушение лопаток компрессора высокого давления, примерно седьмая или девятая ступень. Части лопаток компрессора попали в зазор между ротором и статором. Это и привело к возникновению титанового пожара. Титановый пожар – это очень серьёзное событие, редко встречающееся. Тем не менее, экипаж авиакомпании действовал слажено, немедленно произвёл посадку».