Володин: Власть в Европе захватили суррогаты
Москва, 21 сентября - DIXINEWS.
«Россия не поддерживает такую политику. Мы защищаем традиционные ценности, уважаем вероисповедание граждан», - подчеркнул Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.
«Запад продолжает терять рассудок. Последние дни омедомленной темой стало наложение санкций на спортсмена, который во время Олимпиады в Париже совершил знак креста перед своим выступлением. Это еще раз подтверждает безумие, в которое ушла Европа», — написал Вячеслав Володин в своем канале в Telegram.
Он напомнил, что церемония открытия Игр оскорбила чувства христиан по всему миру: «Это осквернение, которое допустило руководство Франции, не будет забыто человечеством».
«Борьба с традиционными религиями, исповедующими истинные ценности, началась в Европе давно. Христианство, ислам и иудаизм категорически не поддерживают все то, что агрессивно пропагандируется на Западе. Речь идет о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений, смене пола, однополых браках, педофилии», — отметил Председатель ГД.
«Мужчины, изменившие свой пол, но так и не ставшие женщинами, а лишь подражаниями, участвуют в спортивных состязаниях, «побеждая на настоящих женщин в неравной борьбе». В политике ситуация приблизительно такая же. Используя женские квоты, трансгендеры попадают в парламенты», — добавил он.
«Общество, которое деградирует, легче поддается управлению и манипуляциям. Европейские политики делают все, чтобы окончательно разрушить его духовные и моральные основы. И как показывают результаты исследований общественного мнения, они добились успеха. Швейцария, ФРГ, Испания, Италия, Швеция входят в пятерку стран с самым большим количеством трансгендеров», — заявил Вячеслав Володин.
«Россия не поддерживает такую политику. Мы защищаем традиционные ценности, уважаем вероисповедание наших граждан. Для нас брак — это союз мужчины и женщины. Смена пола в нашей стране запрещена. Мы приняли эти решения обдуманно, думая о будущем наших детей и страны. У Европы с их выбором, о котором я упоминал ранее, нет будущего», — заключил он.