Жительница Красноярска пожаловалась на фитнес-центр, так как не смогла похудеть
Красноярск, 31 января - DIXINEWS.
Жительница Красноярска обратилась в Роспотребнадзор, так как после занятий в фитнес-центре не получила фигуру мечты.
В Красноярске женщина обратилась в Роспотребнадзор после того, как не смогла достичь желаемого результата в похудении.
Все началось с рекламы фитнес-центра, который обещал быстрые и заметные изменения уже через месяц занятий. Однако, прошло уже более трех месяцев, и женщина не заметила никаких изменений в своем теле. Она была разочарована и задала вопрос о возможности возврата денег за услуги фитнес-центра.
Сотрудники Роспотребнадзора выразили сочувствие обратившейся женщине и дали ей рекомендацию быть терпеливой. Они пояснили, что в данной ситуации нет оснований для требования возврата денежных средств. По их мнению, услуги фитнес-центра являются платными и оплачиваются сами по себе, а не за достижение конкретного результата. То есть, даже если результат не был достигнут, требовать возврата денег в данном случае считается необоснованным.
Таким образом, женщине предстоит продолжать занятия в фитнес-центре и надеяться на то, что она все-таки сможет достичь своей цели в похудении.