Подтвердить статус участника спецоперации теперь можно в офисах МФЦ или на Госуслугах
Уфа, 2 ноября - DIXINEWS.
С 1 ноября во всех филиалах многофункциональных центров (МФЦ) Республики Башкортостан, а также через официальный портал Госуслуг можно будет получить справку, значительно облегчающую процедуру подтверждения участия в специальной военной операции. Данный документ поможет быстрее оформить меры поддержки и воспользоваться льготами, исключив необходимость собирать множество дополнительных бумаг.
Ранее для получения подтверждающего документа необходимо было лично обращаться в воинскую часть. Однако теперь справку возможно оформить в любом из офисов “Мои документы”. Также её можно получить через портал Госуслуг с помощью секторов пользовательского сопровождения. Об этом сообщила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова:
- Справку можно оформить во всех офисах «Мои документы», в том числе через портал Госуслуги в секторах пользовательского сопровождения.
Кроме того, для получения документа граждане могут обратиться в Военно-социальный центр Минобороны России, военные комиссариаты или в воинские части. Заявки принимаются не только от граждан Российской Федерации, но и от лиц без гражданства и иностранных граждан.
Заявления будут рассматриваться в течение четырех рабочих дней. При необходимости проведения дополнительной проверки срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. В случае обращения за справкой через личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), она будет храниться в системе не более 30 календарных дней с момента подписания уполномоченным лицом. При этом срок действия самой справки неограничен.
Чтобы получить данную справку, участнику специальной военной операции потребуется только документ, удостоверяющий личность. Право на запрос документа имеют не только сами участники, но и их ближайшие родственники — супруги, дети или родители, при наличии документов, подтверждающих родственные связи с участником СВО.